Политкорректные сказки на ночь |
[окт. 12, 2006|08:07 pm]
Q-Lab: Центр восстановления информации
|
Джеймс Финн Гарднер. Политически корректные сказки на ночь Перевод Сергея Сивко, Q-Lab.ru. (а Александр "Shura" Олексенко чуть-чуть подредактировал)
Сказка 1. Красная Шапочка Давным-давно существовала юная личность по имени Красная Шапочка, которая жила со своей матерью на самом краю большого леса. Однажды мать попросила ее взять корзинку со свежими фруктами и бутылку минеральной воды и отнести это все домой к бабушке — не потому что это была женская работа (как заметили бы вы), а потому что cие деяние источало великодушие и способствовало порождению чувства общности. Причем, заметьте, бабушка отнюдь не была больна, а напротив, находилась в полном физическом и душевном здравии и была способна полностью позаботиться о себе, как и всякий взрослый индивид.
И вот наша Красная шапочка направилась со своей корзинкой через лес. Многие считают, что леса представляют собой скучнейшие и опаснейшие места, и посему никогда не ходят туда. Однако же Красная Шапочка была вполне уверена в своей расцветающей сексуальности, так что эти фрейдистские инсинуации и намеки были ей по барабану. По дороге к дому бабушки Красная Шапочка была остановлена Серым Волком, который поинтересовался, что же находится в корзинке. Красная Шапочка объяснила, что там находятся несколько полезных для здоровья бутербродов, предназначенных для ее бабушки, которая несомненно способна позаботиться о себе, как и всякий взрослый индивид. Тут Серый Волк заметил: «Послушай, дорогая, это совсем небезопасно для маленькой девочки — гулять в одиночестве по такому лесу». На это Красная Шапочка отвечала: «Я нахожу вашу сексисткую фразу крайне оскорбительной, но я не буду придавать этому значения, имея в виду ваш традиционный статус изгоя общества, очевидно, ведущий к непрерывному стрессу, который в свою очередь способствует развитию вашего собственного, несомненно, имеющего право на существование, мировосприятия. А теперь, если вы позволите, я продолжу свой путь». И Красная Шапочка продолжила свой путь по большой тропинке. Но именно вследствие своего статуса изгоя общества, способствовавшего освобождению от рабской приверженности и переходу к прямолинейному западному сознанию, Волк знал более быстрый путь к дому бабушки. Он ворвался в дом и съел бабушку — вполне закономерный поступок для такого представителя семейства плотоядных. И затем, явно не стесненный традиционалистским подходом к тому, что такое мужское, а что такое женское, Серый Волк натянул бабушкину ночную сорочку и забрался в кровать. Войдя в дом бабушки, Красная Шапочка обратилась к ней: «Бабушка, я принесла тебе не содержащие жиров и карбоната натрия бутерброды, дабы приветствовать тебя в качестве мудрой и образованной главы рода». В ответ из кровати донеслись негромкие слова (произносимые, конечно, Серым Волком): «Подойди ближе, девочка, чтобы я могла тебя увидеть». «О, прости, я ведь забыла, что ты видишь не лучше летучей мыши, — сказала Красная Шапочка. — Бабушка, какие у тебя большущие глаза!». «Они видели многое, и многое прощали, моя дорогая». «О, бабушка, какой у тебя большущий нос — что, впрочем, весьма относительно, своеобразно и в чем-то привлекательно». «Он нюхал многое, и многое прощал, моя дорогая». «О, бабушка, какие у тебя большие зубы!». И Серый Волк ответил ей: «Я счастлив быть тем, кто я есть и что я есть», — и выпрыгнул из кровати. Он схватил Красную Шапочку когтистыми лапами, намереваясь ее сожрать. Красная Шапочка закричала, но вовсе не от страха, вызванного явной тенденцией волка к транссексуальности и пользованию одеждой другого пола, а от возмущения столь явным вторжением в ее персональное жизненное пространство. Ее крики были услышаны проходящим дровосеком (который, впрочем, предпочитал называть себя "техником по дровам"). Ворвавшись в коттедж, он увидел эту схватку и попытался вмешаться. Но стоило ему занести топор, как Красная Шапочка и Серый Волк становились. «И что вы себе думаете о том, что вы делаете?» — спросила Красная Шапочка. Персона дровосека заморгала глазами и попыталась ответить, но не произнесла ни слова. «Ворвался сюда как неандерталец, тыкает тут свои оружием! Что вы себе думаете, я спрашиваю? — воскликнула Красная Шапочка. — Сексуально озабоченный, алчный придурок! Да как ты смел подумать, что женщины и волки не могут решить своих проблем без вмешательства человека!» Услыхав вдохновленную речь Красной Шапочки, бабушка выскочила из пасти Серого Волка, схватила принадлежащий дровосеку топор и снесла ему башку нафиг. После этого сурового испытания Красная Шапочка, Бабушка и Серый Волк почувствовали общность своих намерений. Они решили организовать альтернативное хозяйство, основанное на взаимном интересе и кооперации, после чего жили в своем лесу долго и счастливо. Конец сказки
PS. А всего в книжке 13 сказок. Думаю, дадим еще переводов :)) |
|
|