?

Log in

No account? Create an account
Здравствуйте, друзья. - Q-Lab: Центр восстановления информации [entries|archive|friends|userinfo]
Q-Lab: Центр восстановления информации

[ сайт | q-lab.ru ]
[ user | info ]
[ архив | журнала ]

Здравствуйте, друзья. [авг. 14, 2011|09:23 pm]
Q-Lab: Центр восстановления информации
Этот журнал принадлежит Центру восстановления информации «Q-Lab». Здесь сотрудники центра будут общаться с вами, рассказыввать об интересных и забавных случаях из практики, отвечать на ваши вопросы.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: dael1
2006-11-20 11:48 am
помогите советом - что м моим ХДД?
1- не грузиться
2- при подключении 2-го хдд не грузиться вместе с ним
3- биос определяет
4- в "свое время", когда он работал ос иногда зависала.

Винт - Samsung 160 SATA 7200 rpm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2006-11-20 02:23 pm
Прежде всего, проверьте диск на наличие сбойных секторов.
Это можно сделать, подключив его к работающей системе или загрузившись с CD(DVD).
Использовать для проверки можно, например, программу MHDD, или другую (см. страницу ответов на вопросы «HDD. Как избежать проблем» в разделе «Помощь» на нашем сайте.
Будьте внимательны! MHDD — очень мощное средство; при неаккуратном обращении можно повредить информацию. Обязательно полностью прочтите инструкцию.
Если окажется, что сбойных секторов нет, значит, на диске имеются логические проблемы. Они, естествено, решаемы :) Сообщите мне о результатах проверки.
Спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vlad_908
2006-12-11 12:00 pm
Господа, не поможете ли советом?
Есть SATA2-винчестер 160Gb Seagate ST3160812AS. Время от времени с ним случаются какие-то глюки: после перезагрузки иногда его не видит биос. Иногда бывает так, что биос его видит, но процесс загрузки винХР зависает на картинке с бегунком. Как правило, ресет не помогает, но выключение и последующее включение питания (кнопкой Power) решают проблему - загрузка проходит нормально и винт работает без проблем до следующей перезагрузки. Мать MSI K8N Neo4 Platinum, винт подключен ко встроенному SATA-контроллеру.
Подскажите пожалуйста, могут ли это быть проблемы, связанные с винчестером, и если да, то какие именно и что с этим можно сделать?

PS: Еще один вопросик... Когда-то давно я приносил в СофтДжойс винчестеры на восстановление (еще на Гастелло) к человеку, которого звали Леонид Тарановский. Потом еще в фидо встречал его несколько раз... Он случайно у вас сейчас не работает? Оставил у нас самое благоприятное впечатление, хочу пожелать ему доброго здоровья!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2006-12-11 03:25 pm
У нас, у нас работает Леонид Тарановский :) Пожелания переданы.

Про винчестер. Сказать что-то определенное трудно (отвечает Леонид); есть вероятность, что проблема в питании: слабый или не очень качественный блок питания. Особенно к этому чувствительны как раз сигейты.
(От себя добавлю, у меня был подобный расклад дома — смена блока решила проблему.)

АО.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mrkrugger
2006-12-23 08:19 pm

"безопасное" перемещение партиций PQPM8...

Доброго времени суток!
Уже второй раз за месяц у меня такая ситуация: меняю я, допустим, размер какой-то партиции на диске (с помощью PartitionMagic 8), когда уже почти все завершено она вылетает с сообщением об ошибке и после её закрытия я получаю пустой раздел. Я так понимаю - она портит таблицу файлов. Первая моя встреча с такой багой прошла без особых потерь, сейчас же умер раздел с бэкапами - 20Гб хлама. Какого именно - даже трудно вспомнить. ;)
Реально ли после такого глюка вынуть информацию с винчестера или проще забыть???
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2006-12-24 03:28 pm

Re: "безопасное" перемещение партиций PQPM8...

Скорее всего, восстановить информацию можно. Другой вопрос, насколько она для вас ценна :)) все-таки некоторых денег это будет стоить. Ну и, традиционно, напоминаем: программы типа "Партишен маджик" опасны в употреблении! Если есть такая прям насущная необходимость переразбить винчестер, эвакуируйте с него данные: 20 Гб - это пять болванок DVD, обойдутся рублей в 60 и полтора часа времени.
А по конкретому случаю - приходите, поможем :)
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nixette
2007-03-06 03:22 pm
Винт был подключен по USB -
скакануло электричество - винт екнулся.
Макстор 300 гб .
в биосе виден, винда показывает буковку, но выдает ошибку.
винт не дымился, видимо целый..
я живу в Архангельске, но готов приехать в Питер
сможете ли вы восстановить данные в течение одного дня?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-03-07 11:27 am
Позвоните нам или напишите мастеру: ma(a)datarecovery.su — нужна более подробная информация.
(Или сообщите ваш телефон, мы вам позвоним.)
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andrey_larin
2007-03-06 10:53 pm
Скажите пожалуйста как спрогнозировать примерно оставшийся срок жизни винчестера. возможно это сделать в домашних условиях?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-03-07 11:20 am
Есть ряд программ, которые позволяют контролировать состояние жесткого диска; подробнее читайте у нас на сайте: «Как проверить состояние жесткого диска».
Там же вы найдете ряд советов, как продлить жизнь диска и избежать потери данных.
Но вообще-то жесткий диск — весьма живучая вещь :)) если, конечно, он не из партии, которая по каким-то причинам (технологический брак, как, например, было с фуджи) дает высокий процент отказов.
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: jimmy_scool
2007-05-11 12:29 pm
здравствуйте уважаемые! хочу обратиться к вам с проблемой..
вот переустонавливал винду,, и случайно форматнул не тот диск, ?-как бы мне вернуть потеряные фаилы?? эт очень важно!! неподскажите програмку?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-05-13 06:39 pm
Не совсем понятно: вы установили Windows на ошибочно отформатированный раздел или нет? Если да, то должен вас огорчить - это уже непоправимо; данные, перезаписанные поверху другими данными, не восстанавливаются. Если нет, то шанс имеется.
О программах.
Таких программ много. Например, R-Studio, EasyRecovery и ряд других. Советовать конкретную программу - дело неблагодарное :)) Таких советов в сети не счесть: несложный поиск даст вам пищу для долгих размышлений. Мы же как раз не советуем пользоваться "на дому" подобными программами, если информация для вас действительно ценна; лучше обратиться к специалистам.
Нет, конечно, попробовать можно - для кого-то ведь эти программы делают, и они на самом деле работают; но нужно понимать, что любая из таких программ - достаточно мощное и при этом довольно опасное средство, и если не представлять четко, что вы делаете, что делает программа и каков предполагаемый результат, можно натворить бед.
К нам частенько приносят диски, которые пытались "лечить" самостоятельно при помощи разных программ; восстановить с них данные становится сложнее - это общий эффект.
По крайней мере, оцените сначала масштаб потерь, если попытка будет неудачной и приведет к непоправимой порче данных, и сравните с расценками на восстановление у специалистов. Такая работа стоит, конечно, денег (особенно в загранице). Посмотрите, например, наш прайс :) и обращайтесь к нам - в МА будет намного дороже; даже с учетом доставки сэкономите изрядно. Если не слишком торопитесь.
Рекомендуем также, перед тем как пытаться что-то восстанавливать, попробуйте сделать посекторную копию пострадавшего диска на другой носитель (или в образ), для этого есть другие программы (которые тоже требуют известной аккуратности в обращении).
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: launch4you
2007-05-22 11:10 pm
Здравствуйте !!!
при включении машины, винт а именно макстор даймондмакс плюс 9 (120г сата\150) был подключен к компу через сата
контроллер, выдает пощелкивания, не очень приятные и намекаюшие на то что надо его везти к вам, насчет биоса нескажу, т.к. биос контроллера грузится позже чем основной биос, но в винде его не видно.. скажите ему правда кранты ? :)
зарание спасибо !
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-05-23 11:09 am
Правда...
С максторами вообще надо осторожно - они в принципе не отличаются высокой надежностью. Если он еще как-то заводится, надо срочно с него все полезное скопировать, поскольку жить ему явно недолго осталось. Или он уже стал недоступен?
Везти его к нам имеет смысл, если на нем есть полезные данные.

А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shraybikus
2007-06-07 07:40 am

Навернулся WD

Диск WD2500SB-01KBA0
Не раскручивается, звуков вобще нет никаких. Тестер на 4 контактах питающих механику гермоблока показывает массу.
1. Можно ли на него поставить электронику с 80 гигового WD?
2. Есть ли у Вас донор для этого диска?
3. Можно ли его заслать к Вам в Питер, и получить слитую информацию на новом харде?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-06-07 03:09 pm

Re: Навернулся WD

Здравствуйте, Алексей. Отвечаю в обратном порядке :))

3. Конечно, можно. Присылайте. Подробности на нашем сайте в разделе «Доставка».
2. Если потребуется, найдем.
1. Нельзя ни в коем случае.

Лечение диска простой перестановкой контроллера возможно было на старых моделях для абсолютно одинаковых дисков — контроллеры часто различаются даже у разных партий одной модели. С современными дисками все гораздо сложнее: в контроллере прошита служебная информация, индивидуальная для каждого экземпляра диска. Мы готовим статью на эту тему, она будет доступна на нашем сайте в разделе «Теория».
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shraybikus
2007-06-08 05:49 am
А можно этот диск отремонтировать? Бэдов в нём нет, нужна только электроника. Если можно, сколько это будет стоить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-06-08 01:26 pm
Наша фирма занимается исключительно восстановлением данных; диски мы не ремонтируем. Конечно, чтобы считать информацию, диск нужно вернуть к жизни, хотя бы ненадолго :). Для этого требуются исправные детали конкретной модели. Если таковая не найдется в нашей коллекции (диск совсем свежий или редкой модификации), донора придется искать и покупать. Считайте...

Лучше купить новый диск. Не говоря о том, что ремонт сомнителен экономически, надежность отремонтированного диска заведомо намного ниже.
А.О.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: easyjohn
2007-06-13 01:35 pm
очень интересно все же почитать "об интересных и забавных случаях из практики", но этот журнал практически пуст. :)
или делаются "френдонли" посты?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-06-13 04:30 pm
Признаю свои ошибки :) есть такая недоработка. Регулярное ведение журнала, как выяснилось, тоже требует определенных трудов... будем исправляться :) Но на вопросы я отвечаю быстро :) как видите.
Все посты открытые, просто их действительно немного.
А.О.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-08-08 08:37 am

Куда нести DVD-ROM?

Респект Лёне и Михаилу от пожилого полуслепого фидошника!

Спустя N лет обратился к сайту, и стало совсем непонятно, куда же ТЕПЕРЬ нести неисправный DVD TEAC декабря 2003 года?
Он даже не успел поработать и трёх месяцев, как отказался подчиняться как кнопке на нём, команде "Извлечь", так и скрепке для аварийного извлечения.
Увы, в новой редакции сайт говорит только о Восстановлении информации. А мне не информацию восстанавливать нужно, а что-то совсем простое, но требующее, по крайней мере, владения отвёрткой соответствующего калибра.
Куда ж мне путь держать? На Гастелло или на Васильевский?

Старый Чемодан Эрни
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-08-08 12:48 pm

Re: Куда нести DVD-ROM?

Вы правы, уважаемый Эрни, теперь уж, наверное, и некуда :)
Учитывая, что нынче DVD-RW стоит рублей 600-700, а DVD-ROM и за 400 можно купить, особого смысла в ремонте нету ни для пользователя, ни для нас.
Уже давно стоимость железа заметно ниже стоимости информации (и уж как минимум сравнима). Как раз восстановлением информации мы и занимаемся.

(Ответить) (Parent) (Thread)
From: alansbor_77
2007-08-22 08:15 am

Как поднять данные с треснутого CD-RW ?

Треснул CD-RW, трещина зафиксирована суперклеем, данные не читаются.
Lead зона тоже с трещиной.

Пробовал AnyReady, Alcohol, UltraISO - для сброса данных в образ, только Clone CD сбросил данные в образ. Но количество ошибок очень большое.

Есть вообще шанс поднять данные ? Данные - фотки, около 100 Мб.

--
Алан
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: q_lab
2007-08-22 02:58 pm

Re: Как поднять данные с треснутого CD-RW ?

Не стоило самому клеить. Если неправильно склеил, то его уже не
разломать. Ошибок много, потому что не совпал трек.
В образ мы тоже скинем, но что получится, сказать невозможно.

М.А.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-02-21 08:58 am

Согласен!!!

Ставлю в закладки! Спасибо:)
;)
(Ответить) (Thread)
From: 1clesya30_41
2008-06-19 10:10 am
Прикольный пост... :)
Всегда завидовала творческим людям... Когда нибудь и я научусь...
Буду очень признательна, если поможете мне победить в конкурсе красоты.
Победа в этом конкурсе ОЧЕНЬ много для меня значит! Заранее благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу.

С Уважением, Леся.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>